Корпоративная технологическая поддержка
В основе услуг технической поддержки пользователей корпоративных информационных систем существует два различных подхода к решению технологических проблем:
- решение конкретных задач, достижение конкретных целей - проекты ЦКТП,
- регулярная корпоративная техническая поддержка - поддержка платформы "1С: Предприятие 8 КОРП" в режиме 24/7 с гарантированным уровнем услуг (Соглашение об уровне обслуживания, SLA).
Мы успешно работаем с системами, в которых:
- одновременно работают тысячи пользователей;
- более 1 000 000 новых документов в сутки;
- инфраструктура включает сотни серверов, работающих под высокой нагрузкой;
- время безотказной работы 0,99;
- ведется активная разработка и внедрение новой функциональности;
- Существуют специальные требования к времени выполнения бизнес-критичной функциональности.
Фирма "1С" оказывает услуги корпоративной технологической поддержки услуг совместно со специализированными областями:
- проекты ЦКТП выполняют Центры компетенции технологической поддержки, обладающие опытом построения сложных информационных систем;
- услуги корпоративной технической поддержки предоставляют Центры компетенции 1С: КОРП , имеющие подтвержденные компетенции для организации регулярного сопровождения платформы "1С: Предприятие 8 КОРП" и ее инструментов.
Помощь в решении вопросов выполняют специалисты со статусом "1С: Эксперт по технологическим вопросам" и "1С: Профессионал по технологическим вопросам". Высококвалифицированные инженеры фирмы "1С" обеспечивают поддержку партнерам, быстрое участие в работе с клиентом.
Для поддержки используются специальные программные инструменты мониторинга автоматизации, оценки и управления производительностью и тестированием, которые используются в продукте "1С: Корпоративный инструментальный пакет".
Возможности
Договор ЦКТП (Центры корпоративной технологической поддержки)
Проект с четкими задачами и сроками, цель которого:
- обеспечить производительность, доступность и масштабируемость системы в соответствии с требованиями заказчика;
- Возможна работа с использованием технических технических средств.
Типовые работы в поддержку Центровенции компетенции технологической:
- сбор, анализ и согласование бизнес-требований, включая сценарии использования функциональности;
- развертывание средств мониторинга, проведение измерений, сбор и анализ полученных данных, расследование и диагностика проблем;
- проведение нагрузочного тестирования и выполнение работ по оптимизации системы с регулярной проверкой качества на нагрузочных тестах;
- проведение работ по исправлению выявленных проблем;
- контроль соблюдения специалистами партнера методик и рекомендаций в ходе выполнения работ, проверка полученных результатов, включение повторных измерений;
- разработка рекомендаций и плана мероприятий, направленных на поддержание необходимого уровня качества функционирования ИС;
- запуск и выстраивание эксплуатации ИС с требуемым уровнем надежности;
- участие в разработке / изменение эксплуатационной документации ИС.
Работы считаются выполненными только после достижения выбранных технологических показателей.
Корпоративные техническая поддержка :
Техническая поддержка пользователей платформы "1С: Предприятие 8 КОРП" и ее инструменты в соответствии с установленным уровнем обслуживания (SLA), определенный в «Регламенте корпоративного технической поддержки пользователей "1С: Предприятие 8 КОРП" .
Типовые услуги:
- консультации по установке и администрированию;
- консультации по восстановлению работоспособности (в случае ее потери);
- консультации и разъяснения по документации;
- консультации по настройке общесистемного программного обеспечения;
- консультации по настройке поддерживаемых СУБД.
Любая проблема и ее возможное решение с учетом особенностей эксплуатации продуктов 1С у заказчика.
Все интересующие вопросы Вы можете задать по телефонам:
(3843) 72-24-34, 72-24-35, 72-24-36
или электронной почте
1c@anvic.ru