Фирма

АНВИК Софт

+7 (3843) 72-24-35
Новокузнецк, Невского, 1

Техническая поддержка

ЛИНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ «АНВИК Софт»

 

Режим работы: рабочие дни

Время работы:         

  • для коммерческих организаций:    09:00 до 17:00 (в предпраздничные дни с 09:00 до 16:00);

  • для бюджетных учреждений:         09:00 до 13:00 (вторник и четверг);

Телефон:                   (3843) 72-24-34

E-mail:                        1c@anvic.ru

Интернет сайт:          anvic-soft.ru


ПРАВИЛА РАБОТЫ ЛИНИИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ:


1.      С вопросом на Линию технической поддержки (ТП) может обратиться Клиент, имеющий программный продукт фирмы 1С, зарегистрированный в базе данных компании «АНВИК Софт» и имеющий действующий договор из следующего списка:

  • Действующий договор сервисного сопровождения.
  • Действующий договор 1С:ИТС Проф.
  • Действующий договор 1С:ИТС Техно с Тарифом «Типовой+ЛК».

В целях повышения качества работы, Ваш разговор со специалистами ТП поддержки может быть записан.

Количество обращений на линию ТП (через 1С:Коннект либо по телефону) не более 2-х вопросов в день.

Время консультаций по телефону ограничено: не более 10 минут в день.

2.      При обращении на линию ТП необходимо сообщить:

  • Название и ИНН организации;
  • ФИО, должность и номер телефона;
  • Название программного продукта и номера установленных релизов платформы и конфигурации (посмотреть версию релиза используя меню "Справка/ О программе");
  • Описание возникшей проблемы с указанием конкретных документов, справочников и т.д., описанием последовательности Ваших действий и полученного результата и пояснением, чем он отличается от желаемого.

3.      При обращении на ТП в письменном виде:

задавать вопросы в сервисе 1С-Коннект или направлять по электронной почте на адрес 1c@anvic.ru, желательно прикреплять к сообщениям копии экрана и прочую визуальную информацию для демонстрации возникшей проблемы.

4.      При обращении на ТП по телефону:

Желательно находиться рядом со своим компьютером с открытой программой, по которой нужна консультация.

Основной быстрый и эффективный способ ответа Специалиста ТП – адресные ссылки на материалы сайтов 1С.

5.      Специалист ТП отвечает на вопросы:

  • по технологии и методологии ведения учета в Типовых (не измененных) конфигурациях программных продуктов системы «1С:Предприятие». Ситуацию, изложенную Клиентом, Специалист ТП воспроизводит на последнем актуальном релизе демо-версии программы 1С;
  • о выходе новых релизов программ и конфигураций, а также форм отчётности (Актуальность релизов можно проверить самостоятельно на сайте http://portal.1c.ru в Личном кабинете в разделе 1С:Обновление программ);
  • по подключению и работе сервисов 1С (1С:ИТС, 1С-Отчетность, 1С-Облачный архив, 1С-Контрагент и др.);
  • по минимальным требованиям к компьютеру, необходимым для полноценной работы программы.
  • по проблемам, возникающим при локальной установке обновлений релизов программ и конфигураций.

6.      Специалист ТП НЕ отвечает на вопросы:

  • по анализу ошибок ведения учета в базе данных Клиента;
  • программирования и конфигурирования в прикладных решениях «1С:Предприятие»;
  • по работе с нетиповыми (измененными) конфигурациями.
  • по работе в среде любой операционной системы, не связанной с эксплуатацией программ «1С», по проблемам работы компьютерной техники и компьютерных сетей;
  • по настройке торгового оборудования;
  • по работе с отраслевыми решениями. Специалист ЛК предложит обратиться на Линию Консультаций разработчика, указанного в регистрационной анкете программы.

Для решения данных вопросов специалист ТП может предложить платную консультацию.

7.      Специалист ТП не обучает пользователей работе с программой, не подключается к базе данных Клиента удаленно.

Для обучения работе в программе рекомендуем использовать Руководство по программному продукту, методические материалы сайтов 1С или пройти обучение в нашем Центре сертифицированного обучения.


Отзывы и предложения по работе Линии технической поддержки просим направлять e-mail:

1c@anvic.ru

или

Оставить отзыв