ЛИНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ «АНВИК Софт»
Режим работы: рабочие дни
Время работы:
для коммерческих организаций: 09:00 до 17:00 (в предпраздничные дни с 09:00 до 16:00);
для бюджетных учреждений: 09:00 до 13:00 (вторник и четверг);
Телефон: (3843) 72-24-34
E-mail: 1c@anvic.ru
Интернет сайт: anvic-soft.ru
ПРАВИЛА РАБОТЫ ЛИНИИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ:
1. С вопросом на Линию технической поддержки (ТП) может обратиться Клиент, имеющий программный продукт фирмы 1С, зарегистрированный в базе данных компании «АНВИК Софт» и имеющий действующий договор из следующего списка:
В целях повышения качества работы, Ваш разговор со специалистами ТП поддержки может быть записан.
Количество обращений на линию ТП (через 1С:Коннект либо по телефону) не более 2-х вопросов в день.
Время консультаций по телефону ограничено: не более 10 минут в день.
2. При обращении на линию ТП необходимо сообщить:
3. При обращении на ТП в письменном виде:
задавать вопросы в сервисе 1С-Коннект или направлять по электронной почте на адрес 1c@anvic.ru, желательно прикреплять к сообщениям копии экрана и прочую визуальную информацию для демонстрации возникшей проблемы.
4. При обращении на ТП по телефону:
Желательно находиться рядом со своим компьютером с открытой программой, по которой нужна консультация.
Основной быстрый и эффективный способ ответа Специалиста ТП – адресные ссылки на материалы сайтов 1С.
5. Специалист ТП отвечает на вопросы:
6. Специалист ТП НЕ отвечает на вопросы:
Для решения данных вопросов специалист ТП может предложить платную консультацию.
7. Специалист ТП не обучает пользователей работе с программой, не подключается к базе данных Клиента удаленно.
Для обучения работе в программе рекомендуем использовать Руководство по программному продукту, методические материалы сайтов 1С или пройти обучение в нашем Центре сертифицированного обучения.
Отзывы и предложения по работе Линии технической поддержки просим направлять e-mail:
1c@anvic.ru
или