Компания «Анвик СОФТ» успешно подтвердила выполнение требований и стандартов фирмы «1С» в области регулярного сопровождения торговых решений 1С и обслуживания торгового оборудования, а так же информационной и консультативной поддержки пользователей «1С».
20.11.2024
Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получили продукты: "Апрель Софт: Управление транспортной фирмой" компании "1С:Апрель Софт"
20.11.2024
Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получили продукты: "1С:Селекция в животноводстве. КРС" компании "Матрица"
20.11.2024
Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получили продукты: "1С:Селекция в животноводстве. Свиноводство" компании "Матрица"
20.11.2024
Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получили продукты: "1С:Металлургия ПРОФ. Модуль для 1С:ERP" компании "1С-Перспектива"
Торговое оборудование для обеспечения необходимого уровня производительности и соответствующее специфике вашего бизнеса.
Подбор ККТ, соответствующую требованиям 54-ФЗ и совместимую с «1С».
Модернизация касс под 54-ФЗ.
Помощь в регистрации ККТ.
Запуск и настройка кассы в работу.
Подключение касс к программам «1С».
Помощь в выборе и внедрении программ «1С», поддерживающих требования законодательства. Новый порядок применения ККТ и требования 54‑ФЗ реализованы в программах:
Поставка, установка, настройка и внедрение программного обеспечения, сервисов и торгового оборудования:
подбор программы, отвечающей требованиям заказчика;
подбор торгового оборудования, обеспечивающего заказчику необходимый уровень производительности и соответствующего специфике бизнеса клиента;
установка, настройка программ и торгового оборудования у заказчика, тестирование корректной работы программно-аппаратного комплекса;
первичное обучение персонала заказчика основам работы с программно-аппаратным комплексом;
выпуск электронных подписей для идентификации в электронных системах (ЕГАИС, Меркурий, «Честный знак», регистрация ККТ в ФНС, ЭДО и другие);
подключение и настройка взаимодействия с электронными системами (ЕГАИС, Меркурий, «Честный знак» и т.д.);
подключение онлайн-касс к оператору фискальных данных, помощь в выборе оператора фискальных данных и регистрации онлайн-касс в ФНС и ОФД;
подключение и настройка электронного обмена юридически значимыми документами с контрагентами и оператором маркировки «Честный знак»;
помощь в создании и/или наведение порядка в справочнике товаров учетной системы заказчика;
размещение информации о товаре и услугах клиента в электронных каталогах 1С;
помощь в организации обмена заказами с контрагентами в электронном виде;
настройка сервиса прогнозирования спроса покупателей и автоматического заказа продукции у поставщиков на базе программ 1С;
установка и настройка программного обеспечения для удаленной поддержки программ 1С;
организация доступа к базе знаний, содержащей инструкции по работе с программно-аппаратным комплексом и взаимодействию с системами маркировки;
активация функционала по регулярным рекомендациям управления ассортиментом магазина на основе статистики продаж;
активация функционала программ по автоматическому заполнению реквизитов организаций;
разработка сайта в зависимости от потребностей заказчика (посадочная страница, интернет-магазин, сайт организации).
Регламентные работы по обслуживанию системы учета, сервисов и торгового оборудования (ежемесячно или чаще в соответствии с выбранным тарифом обслуживания):
Планово-профилактический выезд для предотвращения выхода из строя оборудования. Сервисное обслуживание торгового оборудования, проверка технического состояния, передачи чеков, доступ к интернету, обновление прошивок и драйверов.
Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие» (по мере выхода), диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии.
Контроль окончания сроков действия и наполняемости ФН, ОФД, всех подписей, сервисов ИТС, официальной поддержки ПО 1С, кассового ПО, своевременное продление подписок, поставка новых ФН (управление непрерывностью ИТ-сервисов).
Проверка передачи данных в ЕГАИС, «Честный знак», Меркурий и пр. системы маркировки. Подтверждение прихода маркированной продукции (включая ЕГАИС), перемещение остатков по регистрам учета, проведение инвентаризации по маркированным товарам (включая ЕГАИС).
Линия консультации:
Консультационная поддержка клиентов по вопросам применения действующих и перспективных требований законодательства РФ.
Первичная диагностика причин обращений пользователя и рекомендации по устранению возможных типовых проблем с целью сокращения времени, необходимого на устранение проблем в работе программно-аппаратного комплекса у клиента.
Консультационная поддержка пользователей по использованию ПО и кассовой техники клиента.
Техническая поддержка:
Удаленная техническая поддержка клиентов.
Выездная поддержка клиентов в случае невозможности устранить существующую проблему удаленно.
В зависимости от условий договора: обеспечивает скорость реакции на обращение клиента и время работы поддержки (но не менее чем с 09:00 по 17:00 по будням – в зависимости от выбранного договора).