Фирма

АНВИК Софт

+7 (3843) 72-24-35
Новокузнецк, Невского, 1

1С:Управление торговлей 8. Основные принципы работы с программой. Редакция 11 и торговый функционал в "1С:Комплексная автоматизация 2"

Длительность, академ. час: 40
Преподаватели: Родионова Татьяна Юрьевна



Курс предназначен: для желающих освоить программу "1С:Управление торговлей 8" и 1С:Комплексная автоматизация 2.4. и стать профессиональным пользователем программ "1С:Управление торговлей 8" и 1С:Комплексная автоматизация 2.4 с эффективным применением на практике новых возможностей.

В результате прохождения обучения слушатели овладевают навыками работы в следующих блоках программы:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Анализ цен и управление ценовой политикой (ценообразование, скидки);
  • Правила и документооборот закупок;
  • Правила и документооборот продаж (оптовая, розничная, комиссионная торговля);
  • Учет денежных средств;
  • Внутреннее товародвижение (перемещения, сборка (разборка) и т.д.);
  • Учет доходов и расходов предприятия, финансовый результат.
Курс построен на анализе практических примеров, которые охватывают основной документооборот: от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. В ходе курса вы получаете методические рекомендации по правильной организации торгового и управленческого учета.

В рамках обновленной версии курса можно изучить следующие новые возможности программы:

  • Новые варианты назначения скидок (наценок);
  • Новые возможности при работе с заказами клиентов;

  • Новый порядок оформления отгрузки на ордерном складе и оформления документов продажи;

  • Новое рабочее место «Внутреннее товародвижение»;

  • Новый сценарий оформления авансовых отчетов;

  • Новые операции взаимозачета задолженности и многое другое.

 

Краткое содержание:

1.  НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 11.4 КОНФИГУРАЦИИ "УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ"
2.  НАЧАЛЬНЫЕ НАВЫКИ РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ

  • Работа пользователя
  • Основные объекты конфигурации
  • Работа со справочниками, документами, списками и журналами документов, отчетами
  • Сервисные возможности
3. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

  • Настройка работы пользователей программы
  • Заполнение классификаторов
  • Настройка параметров учета
  • Ввод основных сведений о торговом предприятии
  • Ввод информации о номенклатурных позициях
  • Ввод информации о деловых партнерах предприятия

4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

  • Настройка правил ценообразования

  • Назначение цен номенклатуры

  • Формирование прайс-листа

  • Назначение скидок (наценок)

5. ВВОД НАЧАЛЬНЫХ ОСТАТКОВ (СОБСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НА СКЛАДАХ, ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПРОЧИХ АКТИВОВ/ПАССИВОВ)

6. ПРАВИЛА И ДОКУМЕНТООБОРОТ ЗАКУПОК

  • Цены поставщиков

  • Соглашения с поставщиками

  • Формирование и обработка заказов поставщикам

  • Оплата заказов поставщикам

  • Формирование документов поступления

  • Документооборот закупок с использованием ордерной схемы

  • Возврат товаров поставщикам

  • Анализ данных

7. ПРАВИЛА И ДОКУМЕНТООБОРОТ ПРОДАЖ

  • Взаимодействия

  • Сделки с клиентами

  • Соглашения с клиентами

  • Коммерческие предложения

  • Формирование и обработка заказов клиентов

  • Оплата заказов клиентов

  • Формирование документов реализации

  • Документооборот продаж с использованием ордерной схемы

  • Возврат товаров от клиентов

  • Анализ данных

8. СКЛАДСКИЕ ОПЕРАЦИИ

  • Проведение инвентаризации товаров

  • Перемещение товаров

  • Сборка (разборка) товаров и наборы при продаже

9. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

  • Настройка структуры торговых точек

  • Настройка эквайринга

  • Поступление товаров в розничные торговые точки

  • Продажа товаров в розничных торговых точках

  • Анализ данных

10. КОМИССИОННАЯ ТОРГОВЛЯ

  • Поступление товара на комиссию. Продажа комиссионных товаров.

  • Оформление отчетов комитентам (продажа/списание). Расчеты с клиентом

  • Передача товара на комиссию. Оформление отчетов комиссионеров.

  • Расчеты с комиссионером.

  • Анализ данных

11. МЕЖФИРМЕННЫЕ ПРОДАЖИ ("ИНТЕРКАМПАНИ")

12. ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

  • Доходы предприятия

  • Расходы предприятия

  • Закрытие месяца

  • Анализ финансовых результатов



Назад в раздел "Оперативное управление предприятием"