1С-Коннект (ранее 1С-Бухфон) – предоставляется каждому пользователю 1С и позволяет мгновенно связываться с компетентными специалистами обслуживающего партнера 1С или представителями разработчиков сервисов 1C и отраслевых решений. Преимуществами сервиса являются его простота, удобство и скорость - обращение за поддержкой происходят в один клик - не требуется помнить номер телефона, дозваниваться и ждать, пока соединят со специалистом, или ждать его приезда.
Обращения мгновенно доставляются на линию поддержки, и ни одно обращение не теряется. Если свободные специалисты отсутствуют, обращение ставится в очередь. 1С-Коннект следит за скоростью реагирования специалистов и качеством обслуживания.В целях повышения качества обслуживания 1С-Коннект сохраняет переписку и записывает разговоры между пользователем и специалистом поддержки.
Для общения доступны привычные функции: чат, звонки, удаленный доступ, обмен файлами, оценка качества работы и история обращений. 1С-Коннект работает везде, где есть доступ к сети Интернет.
Через 1С-Коннект пользователь может получать поддержку по разным услугам обслуживающего партнера, например:
Единое окно по всем вопросам
Клиент может через одну программу получать поддержку от партнера 1С и компаний, продуктами и услугами которых он пользуется: получать техподдержку по сервисам ИТС напрямую от оператора сервиса и техподдержку отраслевых решений прямо от разработчиков;
Экономия времени
Не нужно помнить номер телефона, дозваниваться и ждать – сервис 1С-Коннект доставит обращение мгновенно.
Индикатор ИТС
1С-Коннект поможет пользователям программ 1С с договором информационно-технологического сопровождения (ИТС) отслеживать его статус и в случае истечения срока напомнит вовремя продлить договор.
Повышения качества обслуживания
После завершения работы специалистом, 1С-Коннект попросит пользователя оценить работу. Вся история работы, в том числе время ожидания в очереди, скорость реакции специалиста, длительность работы и оценка будут зафиксированы в отчетах для контроля качества обслуживающей компании.
Сервис 1С-Коннект доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".
Для подключения к сервису 1С-Коннект обращайтесь по телефонам
(3843) 72-24-34, 72-24-35, 72-24-36
или электронной почте
1c@anvic.ru
Или заполните заявку.