1С:Облачный архив – это инструмент для защиты баз данных «1С:Предприятие 8» посредством автоматизированного периодического копирования и архивирования на удаленных серверах в «облачном» хранилище.
«1С:Облачный архив» поможет пользователям:
Высокая степень защиты баз от потери или несанкционированного доступа обеспечивается использованием серверов, размещенных в специализированном дата-центре, защищенным каналом при их передаче, а также доступом к архивным копиям по паролю и логину. «1С:Облачный архив» создан с использованием надежного и проверенного оборудования. Использование специального программного обеспечения, осуществляющего распределенное архивирование данных, повышает надежность. Поэтому, несмотря на любую непредвиденную ситуацию в офисе пользователя (пожар, затопление, утрата компьютера и т.п.), его данные останутся в сохранности, и в любой момент он сможет получить доступ к ним с любого компьютера или устройства, подключенного к Интернет.
Для использования «1С:Облачный архив» необходим доступ в Интернет. Минимальная пропускная способность канала определяется суточным объемом копируемых данных. Копирование и архивирование осуществляется только при условии, что в заданное время архивирования в информационной базе нет пользователей.
Обеспечен доступ в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.
Для подключения и использования продуктов 1С:Облачный архив необходимо:
Программы, в которых реализован сервис
Продукты «1С:Облачный архив» могут быть встроены в любое приложение на платформе «1С:Предприятие 8» (начиная с версии платформы 8.2).
В базовых версиях решений «1С:Предприятие 8» продукты»1С:Облачный архив» не поддерживаются.
Для подключения и настройки резервного копирования и архивирования рекомендуется обратиться к партнеру, оказывающему информационно-технологического сопровождение. Самостоятельно можно подключиться следуя инструкции опубликованной на сайте.
В Личном кабинете на портале www.portal.1c.ru отображаются все доступные для использования лицензии и срок их действия.
Для совершения заказа дополнительных лицензий можно оформить заказ в Личном кабинете на портале информационно-технологического сопровождения или обратиться непосредственно к обслуживающему партнеру.
При оформлении заказа на портале ИТС вы можете не только самостоятельно выбрать необходимые лицензии, но и отслеживать статус заказа.
Тестовый период использования продукта «1С:Облачный архив»:
После окончания действия договора ИТС прекращается резервное копирование данных, но архивные копии будут доступны еще в течение 1 месяца в личном кабинете. При возобновлении сопровождения в течение 1 месяца срок доступа продлевается на срок договора сопровождения.
Если пользователь не продлевает договор ИТС в течение одного месяца, то архивные копии баз удаляются.
(3843) 72-24-34, 72-24-35, 72-24-36
или электронной почте
1c@anvic.ru
Или заполните заявку.